MEHAUZ
Готовые дома из газосиликата по цене однушки-двушки-трёшки в Липецке
Готовые дома из газосиликата по цене однушки-двушки-трёшки в Липецке
НАШЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
ПРОДАЕМ ДОМА С РЕМОНТОМ, КОММУНИКАЦИЯМИ И УЧАСТКОМ
ОТ 48 000 РУБЛЕЙ ЗА М²
Переселяем людей из квартир в частные дома
без страданий, бескоченых ремонтов и нервотрепки
Переселяем людей из квартир
в частные дома без страданий, бескоченых ремонтов и нервотрепки
1. БОЛИ РЫНКА
1. БОЛИ РЫНКА
ДРУГИЕ СТРОИТЕЛИ
ДРУГИЕ СТРОИТЕЛИ
MEHAUZ
MEHAUZ
1. ПРОДАЮТ ДОМА ПОД ЧИСТОВУЮ ОТДЕЛКУ

Клиенту приходится самому делать ремонт, что приводит к перерасходам, так как неспециалисту ремонт всегда выходит дороже, чем специалисту.

По причине выше ремонт растягивается на неограниченное время, отодвигая либо переезд, либо ощущение полноценной жизни в доме.

Ремонт пол-стены-потолок выходит клиенту от 15 000 рублей за м², что делает порог входа в переезд за город выше.
К стоимости дома 100м² прибавляется 1.5 млн рублей - их часто берут в потребительский кредит под высокий процент. 

Качество жизни клиента становится хуже, так как он испытывает хронический стресс, связанный с ремонтом.

Чтобы среднестатистическому клиенту переехать из квартиры в среднестатистический дом, необходимо совершить следующие действия:

1. Продать свою квартиру
2. Купить дом без отделки
3. Арендовать квартиру
4. Параллельно делать ремонт в доме

Для большинства клиентов это не просто сложно, это невыполнимо.
1. ПРОДАЕМ ГОТОВЫЕ ДОМА, КОТОРЫЕ НА 95% СООТВЕТСТВУЮТ ДИЗАЙН-ПРОЕКТУ

Клиент еще до покупки дома видит, как дом будет выглядеть уже с ремонтом.
Клиенту не нужно тратить время на создание будущего интерьера - за него это делает MEHAUZ с дизайнерами и архитекторами.

Типовой интерьер реализуют те же, кто и строил дом. Это позволяет оптимизировать расходы на ремонт за счет объема работ.
Стоимость ремонта не только ниже, но и входит в стоимость ипотеки - клиент может купить себе за низкий процент мебель, кухню и даже автомобиль.

Клиент переезжает в готовый дом уже после клининга - ему нужно просто расставить мебель и начать жить.

Переезд в дом легко встраиватеся в график работы и жизни, так как MEHAUZ забирает на себя 90% суеты связанной с ремонтом и перездом.
Пример до/после
2. СТРОЯТ ДОМА ПО СТАРИНКЕ

В них есть облицовочный кирпич и коридоры.
При работе с бюджетным сегментом рынка (до 6.5 млн рублей) такая привычка конкретно сокращает спрос из-за цены дома, которая не обоснована улучшенными техническими характеристиками 

Ниже пример планировки страндартного дома, в котором есть коридор 10 квм
2. ОПТИМИЗИРУЕМ ЦЕНУ

Мы провели анализ рынка загородной недвижимости в Липецка с применением технологии теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
Нашей целью было увидеть способы сделать стоимость дома ниже без нарушений СНИПов

Мы поняли, что:
облицовочный кирпич на домах - больше традиция, чем безотъемлемый конструктивный элемент.
Принципиально теплопроводность стен дома не меняется, а вот отсутствие кирпича делает дом дешевле +- на 500 000 рублей
Вместо кирпича мы используем проекты домов, на которых хорошо выглядит штукатурка с покраской в стиле минимализм.

• бОльшая часть домов имеет коридоры, которые не имеют никакой функции.
При цене 1м² 50к переплата за коридор даже 10 ² составит 500 000 рублей, что при стоимости дома 5 млн рублей составляет 10% цены. Коридоры в планировках присутствуют по привычке. В наши проектах их нет.

ИТОГ:
наши дома дешевле рынка больше, чем на 1 млн рублей без компромиссов связанных с качество работ и материалов
3. ПРОДАЮТ ДОМА ГОТОВЫЕ НА 50-70%
3. ЛЮДЯМ НУЖНЫ КОМПЛЕКСНЫЕ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА

Интерьер, расстановка мебели, ниши хранения, ландшафтный дизайн, изготовление кухни и прочей мебели.

Мы позиционируем себя, как компанию, которая не строит дома, а продает готовый законченный продукт в виде дома. 

Клиент закрывает бОльшую часть своих потребностей в одной компании
4. ГЕНРИ ФОРД ГОВОРИЛ (возможно):

«Если бы я спросил у людей, что им нужно,
они бы попросили более быструю лошадь»

Этот принцип работает и в домах, потому что часто житель квартиры не представляет себе жизнь в доме, пока не переедет в него.
Чтобы избежать обманутых ожиданий, мы предлагаем клиенту готовый сбалансированный продукт с точки зрения цены, функциональности и внешнего вида.

Пока такой тенденции у традиционных застройщиков мы не видим.​
4. ГЕНРИ ФОРД ГОВОРИЛ (возможно):

«Если бы я спросил у людей, что им нужно,
они бы попросили более быструю лошадь»

Этот принцип работает и в домах, потому что часто житель квартиры не представляет себе жизнь в доме, пока не переедет в него.
Чтобы избежать обманутых ожиданий, мы предлагаем клиенту готовый сбалансированный продукт с точки зрения цены, функциональности и внешнего вида.

Пока такой тенденции у традиционных застройщиков мы не видим.
4. МЫ СТРОИМ ТОЛЬКО СВОИ ПРОЕКТЫ

На создание одного проекта уходит до года. За это время мы продумываем в нем каждый сантиметр, консультируемся с архитекторами, тестируем спрос в соцсетях и создаем универсальный дом. 

Такой подход позволяет понимать сроки сдачи объекта, перестраховаться от ошибок (с каждым домом их становится меньше) и не тратить время на индивидуальные объекты.

За основу мы берем популярные проекты из Pinterest и адаптируем их под свою целевую аудиторию.

В итоге у нас получается вести серийную застройку.

На типовые проекты клиенты реагируют положительно. Тем более цвет стен, двери и плитку можно выбрать.
2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Операционные расходы

• мы не арендуем офис, экономя до 300 000 в год - с клиентами мы встречаемся либо на домах, либо в кафе

• у нас один наемный сотрудник на окладе 50 000 рублей

• расходы на трафик на май 2023 составляют примерно 40 000 рублей в месяц

Коллектив и взаимодействие с подрядчиками

• Мы работаем с разными подрядчиками и на разных этапах строительства. При этом все бригады работают с нами на постоянной основе больше 2 лет.
В данный момент мы расширяем количество подрядчиков заранее, чтобы иметь возможность выбора между бригадами и в случае форс мажора не было простоя в строительстве. В общей сложности с нами работают более 20 человек.

Интеллектуальный капитал

• наших компетенций хватает для управления трафиком, создания сайтов и продаж без привлечения наемного персонала или подрядчиков. Мы сами составляем и реализуем воронки продаж: от настройки рекламы в Яндексе и соцсетях до создания скриптов переписок с клиентами. Это экономит до 100 000 рублей в месяц на оплате труда

• мы сами проектируем дома в 3D, что не ограничивает нас финансово в создании проектов. Спрос на них мы самостоятельно тестируем благодаря пункту выше. Дизайн тоже наш; на аутсорсе у нас только визуализатор проектов
ВЫВОД:
ВЫВОД:
Аутосрсинговый менджемент и собственные компетенции позволяют нам оптимизировать ежемесячные расходы, что делает нашу точку безубыточности ниже
3. МАРКЕТИНГ
3. МАРКЕТИНГ
Мы ведем ежедневную аналитику спроса на наши проекты.

У нас несколько рекламных площадок: Яндекс.Директ, Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, Авито, таргет ВК, рилсы, контент в соцсетях на личных страницах, доски объявлений, площадки риелторов и другие.
395 
обращений было к нам от заинтересованных лиц через рекламные площадки с 1 марта по 12 мая.
обращений было к нам от заинтересованных лиц через рекламные площадки с 1 марта по 12 мая.
37 
37 
просмотров домов и участков было за указанный период
10% 
10% 
составляет соотношение количества обращений к количеству просмотров. Всего потрачено на данный момент 78100 рублей для привлечения 395 заявок
составляет соотношение количества обращений к количеству просмотров. Всего потрачено на данный момент 78100 рублей для привлечения 395 заявок
0.4% 
0.4% 
составляет соотношение количества продаж к количеству просмотров. По факту мы продаем дома, которых еще нет. Клиенты смотрят участки, проекты и на основании этого покупают. Сейчас мы строим еще одну очередь - соотношение продаж будет выше
Показатели теста рекламы ВКонтакте
Показатели теста рекламы в Яндекс.Директе
ВЫВОД
Мы не делаем выводы основанные на личных убеждениях и предпочтениях.
Показатели и цифры дают гораздо более объективную картину спроса и продаж, чем внутренние ожидания.

Всю аналитику мы ведем в AMO CRM​
Мы не делаем выводы основанные на личных убеждениях и предпочтениях.
Показатели и цифры дают гораздо более объективную картину спроса и продаж, чем внутренние ожидания.

Всю аналитику мы ведем в AMO CRM
4. ПРИБЫЛЬ
4. ПРИБЫЛЬ
МАТТИ М, 100м²
3 спальни, 2 санузла, кухня-гостиная
Себестоимость - 4.3 млн. рублей
Розничная цена - 5.4 млн. + участок
Прибыль* - 1.1 млн. рублей

На ул. Оранжевая, 8 сот. -  6.4 млн. рублей

Комплектация с электрокотлом; с газом +200к

Продано 8 шт.
*эта наша расчетная прибыль - на нее мы стали выходить в этом году после работы над ошибками и сметой
ИРИКА, 105м²
3 спальни, 2 санузла, кухня-гостиная
Себестоимость - 3.9 млн. рублей
Розничная цена - 4.9 млн. + участок
Прибыль* - 1 млн. рублей

На ул. Оранжевая, 8 сот. - 5.7 млн. рублей

Комплектация с электрокотлом; с газом +200к

Продано 1 шт.
ПИРИ, 70м²
2 спальни, 2 выхода, кухня, гостиная-столовая
Себестоимость - 3.1 млн. рублей
Розничная цена - 4 млн. + участок
Прибыль* - 0.9 млн. рублей

На ул. Оранжевая, 8 сот. - 4.8 млн. рублей

Комплектация с электрокотлом; с газом +200к

Продано 1 шт.
5. О НАС
5. О НАС
За 2 года мы построили 12 домов по собственным проектам и увидели спрос на недорогую стильную загородную недвижимость. 

Наши данные говорят о том, что спрос будет сохраняться и расти.
А мы за 2 года приобрели опыт и совершили кучу ошибок, которые в итоге сформировали наш продукт.

Теперь с ним мы выходим на бОльшие объемы продаж уверенно.

Важно еще отметить, что в продажах мы транслируем семейные ценности и лично отвечаем за качество домов.
Наши клиенты и жители видят, что дома им строят не ООО или ИП, а Дмитрий и Станислав.
С каждым из них мы на связи лично.

Это очень повышает лояльность клиентов к нам, а они потом в своих домах встречают наших потенциальных клиентов и продают им наши дома))

Конечно, есть над чем работать в качестве объектов и сервиса - это ключевые задачи на 2023 год .
Отзыв одного из наших жителей.
Скаждым из них можно пообщаться в социальных сетях - они не против
СПАСИБО!
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте
Ссылка на наш основной сайт ↓